Адресная доставка


Все Консультанты объединенной Компании могут пользоваться сервисом оформления заказов с адресной доставкой.
Курьерская компания доставит Ваш заказ в удобное для вас место.
Как оформить заказ с адресной доставкой?
Чтобы оформить заказ с адресной доставкой, Вам необходимо зайти на сайт www.faberlic.com, создать новый заказ и в поле «Доставка» выбрать «Адресная доставка», затем выбрать страну, область и город (для сокращения списка городов можно выбрать район области), до которого необходимо осуществить доставку.
После выбора города, в зависимости от Вашего региона, в поле «Перевозка» можно будет выбрать доступный тип доставки на территории Украины «Мистэкспресс».
Далее Вам необходимо внимательно заполнить полный почтовый адрес получателя груза и контактный телефон.
Заказы принимаются 24 часа в сутки.


Оплата заказа.
Ваш заказ будет отправлен только при 100%-й его оплате. Оплаченный заказ отправляется на следующий день после оплаты заказа.
Т.е. до тех пор, пока Вы не оплатите заказ с Вашего Личного счета на сайте www.faberlic.com, Ваш заказ отправляться не будет. Стоимость доставки по Украине входит в сумму заказа.
Рекомендуем Вам заранее перед оформлением заказа пополнить счет любым удобным для Вас способом, доступным в Компании. Все способы пополнения Личного Счета и оплаты заказов Вы можете посмотреть на сайте www.faberlic.com в в разделе Помощь/ Личный счет и оплата заказа.

Стоимость услуги экспресс-доставки рассчитывается с учетом нескольких параметров:
  1. заказ весом до 10 кг – стоимость доставки составляет 39 грн. в любую точку Украины.
  2. заказ весом от 10 до 20 кг – стоимость доставки составляет 78 грн.
  3. заказ весом от 20кг до 30 кг – стоимость доставки составляет 117грн.
 Доставка заказа
Доставка заказов осуществляется по принципу «от двери до двери». Оформленный Вами заказ собирается на складе Компании и перевозится до пункта назначения, где вручается адресату, то есть Вам.
Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность указанного Вами адреса и телефона при оформлении заказа.
При получении заказа Вы внимательно осматриваете наличие заказанного товара. Далее подписываете накладную у курьера. В случае обнаружения брака, возвращаете данный продукт обратно на склад Компании этим же курьером.

Оповещение о доставке заказа
О доставке Вашего заказа Вы будете оповещены по указанному Вами контактному телефону.

Об обмене/возврате продукции
Возврат оплаченного заказа не предусмотрен.
При обнаружении в заказах бракованной продукции Компания по Вашему обращению возвращает деньги на Ваш Личный счет. Возврат денег на Личный счет происходит только после поступления бракованного товара на склад. Обмен бракованной продукции технически невозможен.
Сервис адресной доставки расширяет границы нашего бизнеса. Для многих Консультантов, проживающих в дальних регионах, где нет Агентских Пунктов Объединенной Компании, открылись новые возможности – бизнес стал проще и доступнее!

  

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий